Новости
Дети учатся лучше, когда чаще используют свое воображение
Ученые недавно пришли к очень интересным результатам в своих исследованиях. Дело в том, что дети, которые используют чаще свое воображение – намного лучше учатся. В рамках эксперимента некоторым классам давали специальное время во время учебного дня на различные необычные мероприятия. К примеру, дети ставили небольшие сценки прямо на уроках, используя вместе декораций подручные предметы, много рисовали и клеили фигурки.
Кроме того, отдельным уроком для непосед стали…настольные игры! Дети играли все вместе – складывали пазлы на время, отгадывали головоломки, придумывали ассоциации и т.д. Большое внимание уделялось именно играм на развитие логики, такие как «Square up!» и «Corner`d».
По итогам недель дети рисовали газеты, писали небольшие статьи, кто-то даже изготавливал обучающие таблицы и гайды для детей другой смены, не игравших на уроках. По результатам статистики, через год «игравший» класс показал намного более высокие результаты по всем предметам – хотя, казалось бы, логические игры и творчество «отнимало» их учебное время!
Вот такие интересные данные из-за границы! Играем – и развиваемся многогранно!